Кейс: Школа ментальной арифметики, работающая в 37 странах - ALOHA

Более 4.000 учебных центров по всему миру

Презентация франшизы

Международный чемпионат по ментальной арифметике "ALOHA"

О компании ALOHA

ALOHA - одна из крупнейших школ ментальной арифметики в мире.

На момент упаковки у компании были следующие результаты:
- 25 лет на рынке
- 37 стран, в которых представлена компания
- Более 4.000 центров в сети
- Более 4.000.000 учеников по всему миру

Методика ALOHA является первоисточником всех программ по ментальной арифметике в мире.

Задача

Владельцы бренда ALOHA в России - Жанна и Рустам - приобрели мастер-франшизу компании ALOHA на Россию.
Необходимо было адаптировать международные условия франшизы под российский рынок.

Осбенность была в том, что головной офис компании поставил условия:
- стоимость франшизы должна составлять не менее 10.000$
- роялти должен быть не менее 26% от оборота!

Учитывая, что средний ценник на франшизу в этом сегменте 150.000 - 300.000 рублей, а роялти 5% - наши условия были не самыми привлекательными для покупателей франшизы.

Как проходила работа

Заказчик выбрал пакет по упаковке "Быстрый старт", включающий в себя все услуги, документацию и материалы, необходимые для продажи франшизы.
Также пакет был дополнен адаптацией пакетов франшизы под Российский рынок и размещением на каталогах франшиз.

Продажа франшиза планировалась через нашу компанию.

Работу мы начали летом 2017 года.
Мы понимали, что для того, чтобы франшиза была конкурентна на рынке - необходимо отразить очень сильные смыслы и преимущества в маркетинговой упаковке.

Была проведена личная встреча в одном из обучающих центров ALOHA для более детального изучения бизнеса.
После встречи мы выяснили много подробностей и преимуществ компании перед конкурентами: начиная методикой обучения и LTV клиента, заканчивая качеством абакусов (счеты для ментальной арифметики) и тетрадями для обучения.

Также была проделана большая работа по юридической упаковке - международный договор составлял более 60 страниц, что было очень тяжело для изучения его потенциальными покупателями.
Более того, такой большой договор пугал покупателей.

Работы по упаковке были закончены в сентябре 2017 года.
Но заявки на покупку мы начали получать еще до окончания работ по упаковке.

Первые продажи мы совершили еще до того, как закончили делать презентацию по франшизе.
Как оказалось, наша финансовая модель сама по себе уже неплохо продает :)

Видео с соревнований по ментальной арифметике

Результат

Примерно через 4 месяца после начала упаковки нами было продано 4 франшизы.
Стоимость франшиз составляла от 600.000 рублей до 1.200.000 рублей.

На сегодняшний день продано 12 франшиз, что принесло компании более 7.000.000 рублей.

Роялти, как уже говорилось выше, составляло 26% от выручки.

Стоимость упаковки для компании ALOHA составила 300.000 рублей.
Вложения в упаковку окупились с 1 сделки.

Далее компания решила продавать франшизу своими силами.
На данный момент в сети ALOHA более 30 точек по России.

Ниже вы можете посмотреть видеоотзывы от франчайзи и от учеников центров.

Дополнительный заработок с франшизы: роялти, продажа расходных материалов (абакусы, портфели, форма учеников), продажа учебных материалов (тетради).

    Отзывы учеников центра ментальной арифметики "ALOHA

    Хотите масштабировать
    свой бизнес?

    Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего бизнеса 
    на готовность к созданию франшизы

    Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего бизнеса на готовность к созданию франшизы

    Заполняя форму и нажимая на кнопку
    Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    и на сбор и обработку личных данных