Кейс: Франшиза BABY TRAVEL CLUB - туристическое агентство семейных путешествий 

 

Продали 3 франшизы в первые месяцы запуска продаж 

Презентация франшизы

Baby Travel Club — клуб семейных путешествий

О компании Baby Travel Club 

Baby Travel Club — клуб семейных путешествий, ориентированный на подбор туров для семей с детьми.

На момент упаковки были следующие результаты: год начала работы - 2006, изначально продажа туров шла только через сеть инстаграм, работал 1 сотрудник.

К середине 2018 года структура клуба состояла из функционального руководителя и 11 менеджеров. В сентябре 2018 года открыт первый офис в Москве. На текущий момент штат сотрудников 17 человек. Текущий уровень продаж туров - 20 млн рублей в месяц, средний чек 250 000 рублей, это около 80 туров в месяц. Средняя конверсия в онлайн - 15% для новых клиентов. Конверсия повторных клиентов - 80%. Клиенты - по всей России

Задача

На момент обращения к нам (март 2019 г.) у Baby Travel Club был офис в Москве, сильная бизнес-модель.

У компании был зарегистрированный товарный знак и разработан фирменный стиль, остальное нам необходимо было разработать.

Что именно требовалось:

-Разработка продающей презентации для продажи франчайзинговых пакетов (маркетинг-кит);

-Разработка анкеты для потенциальных клиентов на покупку франчайзинговых пакетов;

-Разработка комплекта договоров для продажи франчайзинговых пакетов;

-Разработка пакета документов, необходимых инвесторам для открытия и ведения (руководство по запуску бизнеса, описание организующей структуры бизнеса, календарный план открытия, Location-book, HR-book, Marketing-book, Sales-book, Finance-book, Production-book, контроль качества, инструкции по автоматизации);

-Разработка руководства по использованию фирменного стиля.

Из задач которые были поставлены владельцами Baby Travel Club перед нашей компанией были: повысить узнаваемость бренда в регионах и сделать сервис клуба доступным оффлайн.

Как проходила работа

Заказчик выбрал индивидуальный пакет по упаковке с необходимыми ему опциями.

На выходе заказчик получил:

-маркетинговую упаковку (презентацию);

-юридическую упаковку;

-франчайзинг-бук;

-консультационную поддержку в течении 3-х месяце.

Продажу франшизы команда Baby Travel Club решила осуществить своими силами.

    Интерьер агентства "BEBY TRAVEL CLUB" 

    Результат

    Еще до окончания упаковки, на финальных этапах было продано 2 франшизы.

    В первый месяц старта продаж в 2020 году во франчайзинговой сети появился еще один партнёр.

    Стоимость франшиз составляла от 90.000 рублей до 230.000 рублей.

    Стоимость упаковки для компании Baby Travel Club составила 350.000 рублей. Вложения в упаковку окупились с 2-х сделок, еще до окончания всех работ по договору. На сегодняшний день продано 3 франшизы, что принесло компании 550.000 рублей.

    Хотите масштабировать
    свой бизнес?

    Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего бизнеса 
    на готовность к созданию франшизы

    Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего бизнеса на готовность к созданию франшизы

    Заполняя форму и нажимая на кнопку
    Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    и на сбор и обработку личных данных