Кейс: Франшиза крупнейшей сети фастфуда в Ставрополе - Echte Doner

Окупили вложения в упаковку через 1 месяц

Сайт франшизы Презентация франшизы

Собственники компании "Echte Doner" Тимур Баскаев, Али Байчоров и Дмитрий Плотников

О компании Echte Doner

Echte Doner Kebab - сеть заведений по продаже донеров и напитков.

За 8 лет компания запустила 6 собственных точек.
Оборот каждого заведения более 1.500.000₽ в месяц.

Каждое заведение выполнено в фирменном стиле с ярким дизайном и открытой кухней, чтобы посетители могли видеть весь процесс приготовления блюд.

Задача

На момент обращения к нам (2018г) у компании Echte Doner была сильная отлаженная бизнес-модель, разработан фирменный стиль и зарегистрирован товарный знак.

Все остальное необходимо было сделать нам. А именно:
- провести анализ рынка франшиз в сегменте фастфуда;
- разработать пакетные предложения по франшизе;
- определить стоимость;
- определить источники монетизации франшизы и оказываемую поддержку;
- разработать финансовую модель франшизы;
- разработать финансовую модель управляющей компании;
- разработать презентацию франшизы;
- разработать сайт по продаже франшизы;
- разработать договор на продажу франшизы;
- описать все бизнес-процессы;
- написать книгу по запуску и управлению франшизой.

Также помимо упаковки франшизы нужно было разработать сайт по основному продукту.

Как проходила работа

Заказчиком был выбран пакет "Под ключ" с дополнительными опциями:
- разработка сайта по продукту;
- выезд специалиста к ним на точку.

Работу мы начали в мае 2018 года.

Мы сразу отметили серьезный и профессиональный подход собственников компании - Тимура и Али к упаковке франшизы и к бизнесу в целом.
Во многом это и определило успех их франшизы.

В процессе упаковки наш специалист приехал в Старополь на 4 дня для более глубокого изучения бизнес-модели и определения преимуществ компании.

Также в процессе работы заказчики попросили нас сделать им сайт для основного продукта. Мы с удовольствием согласились и сделали скидку как постоянным покупателям :)

Компания не хотела запускать продажи франшизы до того, как мы закончим все работы по упаковке. Хотя заявки на франшизу были уже в процессе упаковки.

Работу мы закончили в сентябре 2018 года.
Спустя примерно 2 недели собственники начали продажу франшизы.

Пока что своими силами, но в дальнейших планах посотрудничать с нами и по продаже франшизы.

    Результат

    Первая продажа франшизы состоялась примерно через месяц после завершения упаковки.
    А через неделю после неё состоялась вторая сделка.
    Итого вышло 2 проданных франшизы за первый месяц и более 10 франшиз за квартал.
    Причем часть франшиз проданы на условиях эксклюзива - сразу по 2-5 точек (кто-то даже 9).

    После этого компания решила приостановить продажу франшиз, чтобы запустить первых франчайзи, обкатать на них бизнес-модель, убедиться что никаких подводных камней не всплывет.
    И после этого уже запускать массовые продажи.

    Стоимость упаковки для компании Echte Doner составила 550.000 рублей.
    Проданные франшизы стоили 350.000₽ и 600.000₽.

    Выручка с продажи франшиз: более 4.000.000₽ за 1 квартал.
    Echte Doner окупили все вложения в упаковку с 1 сделки.

    Дополнительный заработок с франшизы: роялти, поставка сырья, продажа расходных материалов (упаковки, формы, стаканчики).

    Хотите масштабировать
    свой бизнес?

    Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего бизнеса 
    на готовность к созданию франшизы

    Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего бизнеса на готовность к созданию франшизы

    Заполняя форму и нажимая на кнопку
    Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    и на сбор и обработку личных данных