Кейс: Франшиза Kedma Cosmetics- магазин натуральной косметики класса люкс

Продали 4 франшизы за первые месяцы старта продаж 

Сайт франшизы Презентация франшизы

Магазин натуральной косметики "Kedma Cosmetics"

О компании Kedma Cosmetics

Kedma Cosmetics- крупнейшая международная сеть магазинов натуральной косметики класса люкс.  

Компания ведет свою историю с  2007 года. Вся линейка средств разрабатывается совместно с ведущими дерматологами и экспертами в области косметики.   

Продукция Kedma Cosmetics применяется люксовыми spa-салонами в Лас-Вегасе, Сан-Диего, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и других крупных городах США. 

В 2008 году Kedma вышла на европейский рынок, компания достаточно быстро завоевала доверие покупателей и стала популярным брендом в Великобритании, Австрии, Франции, Испании и Германии.

Задача

Kedma Cosmetics  обратилась к нам в августе 2017 года.

Основная задача, которая стояла перед нами - это повысить узнаваемость бренда в России.  

Основной акцент компания ставила на качественную маркетинговую упаковку и структурированную информацию в разрабатываемой документации.

Как проходила работа

Мы подробно изучили конкурентов в beauty-сфере, проанализировали их франчайзинговые предложения, и на основе полученной информации создали уникальное и интересное предложение для компании Kedma.

Разработали подробную финансовую модель для потенциального франчайзи, чтобы он смог проанализировать финансовые показатели компании. Закрыли все юридические вопросы по продажи франшизы и распределения обязанностей франчайзи и франчайзера, разработав все юридические документы, такие, как договор, соглашение, акт приёма-передачи. Разработали продающую презентацию с подробной информацией об условиях сотрудничества. Также разработали продающий сайт для получения заявок на сотрудничество.

Для закрытия задачи по структурированию информации, мы разработали подробное руководство по открытию и ведению бизнеса.

    Интерьер бутиков "Kedma Cosmetics"

    Результат

    Результатом упаковки стала готовая к масштабированию франчайзинговая модель бренда Kedma Cosmetics.

    Стоимость франшиз составляет 650.000 рублей.

    На сегодняшний день продано 4 франшизы, что принесло компании более 3.000.000 рублей.

    Вложения в упаковку окупились с 1 сделки.

    Хотите масштабировать
    свой бизнес?

    Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего бизнеса 
    на готовность к созданию франшизы

    Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего бизнеса на готовность к созданию франшизы

    Заполняя форму и нажимая на кнопку
    Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    и на сбор и обработку личных данных