Кейс: Франшиза Мясничий - крупнейшая сеть мясных магазинов в Сибири

Окупили вложения во франшизу с 1 продажи

Сайт франшизы Презентация франшизы

О компании Мясничий

Мясничий - сеть магазинов по продаже мяса №1 в Сибири.

Более 25 собственных магазинов в сети.
Более 900 видов мяса в ассортименте.
Оборот компании более 1 млрд в год.

Владелец компании Роман Гольдман неоднократно получал звание "Предприниматель года" по Красноярскому краю.
Также Роман является депутатом законодательного собрания Красноярского края и собственником холдинга Goldman Group, в которых входит еще несколько компаний.


Собственник компании "Мясничий"
Роман Гольдман и Дмитрий Плотников

Задача

Перед тем, как выбрать подрядчика, команда Мясничего изучила все компании на рынке. Некоторые из конкурентов даже приезжали специально в Красноярск, чтобы провести личную встречу.
В итоге в качестве подрядчика были выбраны мы, чему безусловно рады.

Мясничий ставил перед собой амбициозные цели - продать не менее 50 франшиз за год, стоимостью не менее 1 млн.
Все внутренние процессы в компании были оптимизированы и описаны, поэтому от нас требовалась разработка пакетов франшизы, юридическая и маркетинговая упаковка.

Как проходила работа

Заказчик выбрал пакет по упаковке "Быстрый старт", включающий в себя все услуги, документацию и материалы, необходимые для продажи франшизы.
Все инструкции для франчайзи команда Мясничего решили разработать сами, но мы согласились их проверить и помочь структуризировать.

Началась работа с приезда нашей команды в управляющую компанию Мясничий.
Был проведен большой аудит компании со всеми руководителями отделов.

Работу мы начали в конце 2017 года.
Из-за большой структуры компании очень долго проходил процесс согласования и проверки работ.

При разработке франчайзинговых пакетов и определения целевой аудитории покупателей франшизы мы пришли к выводу, что данная франшиза будет интересна не только тем, кто хочет открыть свой мясной магазин, но и тем, у кого уже есть свои магазины либо агрохолдинги.
Для этих целевых аудиторий мы сформировали индивидуальное франчайзинговое предложение.

Первый вариант маркетинговых материалов (сайт, презентация) мы закончили делать в феврале 2018 года.
После этого последовал ряд правок в маркетинговых материалах, что заняло еще примерно 1 месяц работы.

На выходе заказчик получил:
- полный анализ ситуации на рынке франшиз;
- проработанные пакеты франшизы (с указанием стоимости, поддержки и монетизации)
- маркетинговую упаковку (презентация, сайт)
- юридическую упаковку
- финансовую модель франшизы
- консультирование по созданию франчайзинг-бука

Продажу франшизы команда Мясничего решила осуществить своими силами.

    Результат

    Первая продажа франшизы Мясничий состоялась примерно через 2 месяца после завершения упаковки.

    Стоимость упаковки для компании Мясничий составила 275.000 рублей.
    Первая проданная франшиза стоила 1.000.000 рублей. Тем самым Мясничий окупил все вложения в упаковку с 1 сделки.
    На данный момент Мясничий продали 6 франшиз и общая выручка с продаж составила .6.000.000 рублей.

    На данный момент франчайзи уже запустил точку по франшизе, все процессы отлично отлажены, точка показывает хорошую прибыль.

    Дополнительный заработок: роялти, поставка мяса (по Красноярскому краю), собственная IT-разработка (для управления магазином), продажа расходных материалов.

    Команда "Franchmaker" в офисе "Мясничего"

    Хотите масштабировать
    свой бизнес?

    Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего бизнеса 
    на готовность к созданию франшизы

    Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего бизнеса на готовность к созданию франшизы

    Заполняя форму и нажимая на кнопку
    Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    и на сбор и обработку личных данных