Кейс: Создание франшизы сети по продаже хот-догов Papa Grill

Более 100 проданных франшиз за 2 года работы

Сайт франшизы Презентация франшизы

Владелец компании Papa Grill Дмитрий Грабовский и Дмитрий Плотников

О компании Papa Grill

Papa Grill - сеть по продаже хот-догов и напитков.

Владелец компании - Дмитрий - обратился к нам за упаковкой франшизы осенью 2016 года.
На тот момент в сети было 5 собственных точек на территории полуострова Крым.
Все точки работали в формате take-away, заведений с посадочными местами не было.

Компания отличалась броским дизайном торговых точек и высоким качеством продукции.

Задача

На момент обращения к нам компания уже получала заявки на франшизу с Крымского полуострова.
Но владелец не знал как строится работа по франшизе и что необходимо предоставлять франчайзи.

Перед нами стояли задачи:
- разработать пакеты франшизы;
- определить стоимость;
- сделать качественную маркетинговую упаковку;
- описать бизнес-процессы;
- вывести компанию на российский рынок.

Как проходила работа

Заказчик выбрал пакет по упаковке "Под ключ", включающий в себя все услуги и документацию,
необходимую для продажи франшизы, открытия точек франчайзи и оказания качественной поддержки.
Также мы договорились, что в дальнейшем будем сами продавать франшизу.

Основная работа длилась около 3-х месяцев и была закончена в декабре 2016 года. После этого еще
в течение 2-х месяцев вносились правки и корректировки в должностные инструкции, регламенты и прочие документы, необходимые для передачи франчайзи.

На выходе заказчик получил:
- полный анализ ситуации на рынке франшиз;
- проработанные пакеты франшизы (с указанием стоимости, поддержки и монетизации)
- маркетинговую упаковку (презентация, сайт)
- юридическую упаковку
- полностью прописанный франчайзинг-бук.

Также в процессе работы был создан дополнительный формат торговой точки - формат кафе, и были систематизированы процессы найма персонала и ведения соц.сетей.

Продажу франшизы наша команда начала в декабре 2016 года (еще до того, как были закончены работы по упаковке). Основным источником трафика были каталоги франшиз.

    Результат

    Нашей командой было продано 20 франшиз (на тот момент они стоили 100.000 и 150.000 рублей
    в зависимости от формата), далее заказчик занялся продажей франшизы самостоятельно.

    На сегодняшний день Papa Grill продали в сумме более 120 франшиз в 4 странах мира, в том числе США!
    Головной офис компании теперь располагается в Москве.

    В создание франшизы было инвестировано: 300 000 рублей.
    Заработано с продажи франшиз: более 20 000 000 рублей.

    Дополнительный заработок: роялти, поставка сырья (булки, сосиски), продажа расходных материалов.

    Ниже вы можете видеть видеоотзывы довольных франчайзи Papa Grill.

      Хотите масштабировать
      свой бизнес?

      Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего бизнеса 
      на готовность к созданию франшизы

      Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего бизнеса на готовность к созданию франшизы

      Заполняя форму и нажимая на кнопку
      Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      и на сбор и обработку личных данных