Кейс: Франшиза кадастровых и геодезических работ PMK Group

11 проданных франшиз за 6 месяцев

Сайт франшизы Презентация франшизы

О компании PMK Group

PMK Group - компания по оказанию кадастровых, геодезических и проектно-изыскательных работ.
PMK Group - компания №1 в своей нише по краснодарскому краю.

Компания находится на рынке 4 года (с 2014г.). Каких результатов они достигли:
- поставили на кадастровый учет более 450 зданий и более 1300 участков
- сэкономили более 75.000.000₽ своим клиентам путем снижения кадастровой стоимости
- выполнили более 1.000 Га топографических и испольнительных съемок разных масштабов

Владелец компании является резидентом закрытого клуба предпринимателей Transformator.club


Собственник компании "PMK Group"
Иван Соловьев и Дмитрий Плотников

Задача

На момент выхода компании PMK Group на рынок франчайзинга не было ни одной франшизы в сфере кадастровых и геодезических услуг.
Мы должны были стать первыми, кто упакует и запустит такую франшизу.

Компании необходимо было сделать полный цикл работ по упаковке - от разработки фирменного стиля до регистрации товарного знака и описания бизнес-процессов.
Также необходимы были продажи франшизы нашим отделом продаж.

Как проходила работа

Заказчик выбрал пакет по упаковке "Гарантия 100%", включающий в себя полную упаковку франшизы и гарантию продаж франшизы на 1.000.000₽ с нашей стороны.

Работы по упаковке начались в начале 2018 года.

Изначально было принято решение сделать стоимость франшизы минимальную.
Были пакеты за 250.000, 350.000 и 450.000 рублей.
Такая стоимость была обусловлена тем, что нет ни одной подобной франшизы на рынке и у компании еще нет проданных франшиз, что могло усложить продажи.

В процессе упаковки собственники компании сами продали 3 франшизы и было принято решение переформировать пакеты франшизы и повысить стоимость.

Изначально в пакеты франшизы входило обучение, теоретические материалы, поддержка и так далее (долго перечислять). Но - не было никакой физической составляющей.

После переформирования пакетов решено было добавить в стоимость франшизы геодезическое оборудование, которое стоит около 500.000₽ на рынке.
Компания предоставляла его по условиям договора на 1 год.
Предоставляя собственное оборудование в пользование, компания решала сразу 3 проблемы:
1) Привязка франчайзи к головному офису
В геодезическое оборудование встроены передатчики, которые контролируются головных офисом. В случае неупалаты роялти или перебрендирования франчайзи - головной офис может отключить оборудование и оно не будет работать;
2) Повышение стоимости франшизы
Стоимость франшизы была повышена до 1.000.000₽ и 800.000₽ для маленьких городов. При покупке люди понимают, что такая стоимость обусловлена дорогим оборудованием;
3) Повышение стоимости роялти
Роялти был установлен 5% от оборота, но не менее 35.000₽. Люди готовы были платить такие деньги, так как им предоставлялось оборудование. И они зарабатывали на франшизе достаточно, чтобы такое роялти не казалось им большим.

Результат

Через 6 месяцев после начала упаковки у компании PMK Group было продано 11 франшиз.

Стоимость франшиз составляла от 250.000 до 1.000.000 рублей.
Стоимость упаковки для компании PMK Group составила 1.000.000 рублей.
Суммарно компания заработала с продажи франшиз: более 4.000.000 рублей.
Окупаемость услуг по упаковке составила: 3 сделки.

Дополнительный заработок с франшизы: роялти, сдача оборудования в аренду.

    Хотите масштабировать
    свой бизнес?

    Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего бизнеса 
    на готовность к созданию франшизы

    Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего бизнеса на готовность к созданию франшизы

    Заполняя форму и нажимая на кнопку
    Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    и на сбор и обработку личных данных