Кейс: Франшиза Старик Хинкалыч - крупнейшая сеть хинкальных на крымском полуострове

Продали 5 франшиз за время упаковки франшизы

Сайт франшизы Презентация франшизы

Кафе "Старик Хинкалыч"

О компании Старик Хинкалыч

Старик Хинкалыч - крупнейшая сеть хинкальных на Крымском полуострове.

6 собственных точек
5 франчайзинговых точек
Более 5.500 гостей каждый месяц

Единые стандарты по всей сети - хинкали по 35₽ за штуку.

Приготовлено более 1.000.000 хинкали!

Задача

На момент обращения к нам (2018г) у Старика Хинкалыча было 6 собственных точек, сильная бизнес-модель и уже начинали поступать заявки на франшизу.

У компании был зарегистрированный товарный знак и разработан фирменный стиль, остальное нам необходимо было разработать.

Что именно требовалось:
- анализ рынка франшиз хинкальных;
- разработка пакетов франшизы;
- определение модели взаимодействия франчайзер-франчайзи, распределение обязанностей;
- просчет монетизации франшизы: определение стоимости, определение дополнительных источников монетизации;
- разработка финансовой модели франшизы;
- разработка договоров на продажу франшизы;
- разработка презентации франшизы;
- разработка продающего сайта для франшизы;
- описание всех бизнес-процессов и создание франчайзинг-бука.

Плюс к этому заказчик хотел ввести дополнительную защиту интеллектуальной собственности, чтобы франчайзи не уходили.

Также мы договорились, что продадим минимум 2 франшизы нашим отделом продаж.

Как проходила работа

Заказчик выбрал пакет по упаковке "Под ключ", исключив из него опции регистрации товарного знака и разработки фирменного стиля.
В первую очередь мы разработали договор на продажу франшизы, так как у Хинкалыча уже был клиент, готовый покупать франшизу. После этого мы приступили к остальной части упаковки.

По просьбе заказчика узнали, что в их бизнесе можно зарегистрировать помимо товарного знака. Наши специалисты по регистрации определили, что это может быть оформление помещения - заведения Старика Хинкалыча оформлены старорусским орнаментом. Также в заведениях висят лампы собственного изготовления, они тоже поддаются регистрации, но уже более сложный и затратный процесс.

Регистрация оформления помещения или ламп собственного изготовления является еще одной точкой привязки франчайзи. Если франчайзи надумает менять бренд, ему придется менять и оформление помещения тоже, что несет за собой неплохие финансовые затраты.

Работа по упаковке немного затянулась, так как заказчик параллельно с упаковкой занимался продажей франшиз и открытием франчайзинговых точек.

Работы по упаковке мы закончили осенью 2018 года.

    Интерьер кафе "Старик Хинкалыч"

    Результат

    Первая продажа франшизы Старик Хинкалыч состоялась через неделю после начала работ по упаковке.

    Всего в процессе упаковки было продано 5 франшиз, тем самым затраты на упаковку окупились еще до её завершения.

    Стоимость упаковки для компании Старик Хинкалыч составила 450.000 рублей.
    Стоимость франшизы: 500.000 рублей.

    Общая сумма, заработанная с продажи франшиз (на конец 2018 г.): 2.500.000 рублей.
    Окупаемость наших услуг: 1 сделка.

    Дополнительный заработок с франшизы: роялти, поставка расходных материалов, выезд специалистов на открытие точки.

      Фирменные блюда от Старика Хинкалыча

      Хотите масштабировать
      свой бизнес?

      Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего бизнеса 
      на готовность к созданию франшизы

      Оставьте заявку и получите бесплатный аудит Вашего бизнеса на готовность к созданию франшизы

      Заполняя форму и нажимая на кнопку
      Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      и на сбор и обработку личных данных